✂️ Распродажа в середине года ✂️

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ЛЮБУЮ ТОЧКУ

Часто задаваемые вопросы о ножницах

У нас бесплатная доставка в любую точку мира! Для Австралии мы используем почту Австралии. Для Северной Америки, Азии и Европы мы используем FEDEX.

Как только вы зарегистрируетесь и получите одобрение, у вас будет кредитная линия до 1,000 долларов и торговый счет. Это так просто, как кажется, вы берете выбранные вами продукты для проверки, и вместо того, чтобы платить полную сумму через Visa или Mastercard, вы выбираете Afterpay в качестве варианта оформления заказа введите свои данные, и тогда у вас будет беспроцентная рассрочка, а не 1 полный платеж.

Подпишите здесь 

Как только вы зарегистрируетесь и получите одобрение, у вас будет кредитная линия до 1,000 долларов и торговый счет. Это так просто, как кажется, вы берете выбранные вами продукты для проверки, и вместо того, чтобы платить полную сумму через Visa или Mastercard, вы выбираете ZipPay в качестве варианта оформления заказа введите свои данные, и тогда у вас будет беспроцентная рассрочка, а не 1 полный платеж.

Да, мы отправляем во все страны мира! Наш FEDEX Express прибывает всего за несколько дней в любую точку мира.

Да, вы можете сделать предварительный заказ ножниц, отправив нам сообщение прямо на Facebook или по электронной почте, и сотрудник позаботится о том, чтобы ваш продукт был предварительно заказан вместе со следующей партией ножниц. 

Ножницы из Японии в среднем могут прибыть на наш склад в течение месяца, прежде чем мы сможем их отправить. 

Лучшие парикмахерские ножницы, найденные в Австралии: Yasaka, Дзюнтэцу, Мизутани, Фудзи и Jaguar. Парикмахеры и парикмахеры, ищущие лучшие бренды ножниц, часто спрашивают Japan Scissors о том, что делает лучшие ножницы, и все о качестве и репутации продуктов, которые делают их такими уникальными. Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Парикмахеры и парикмахеры часто ищут мешочки для ножниц, поскольку они позволяют им резать в течение нескольких часов и в конце концов, и они сохраняют ножницы в безопасности. Сумки и мешочки для ножниц обвязываются вокруг талии и часто вмещают от 2 до 6 ножниц. Профессионалы в области волос обращаются к Japan Scissors, чтобы получить пакеты высочайшего качества. Щелкните здесь для получения дополнительной информации. 

Парикмахерские ножницы для левой руки важны, так как эргономика соответствует эргономике парикмахера-левши или парикмахера. При стрижке на профессиональном уровне необходимо позаботиться об эргономике парикмахерских ножниц для левой руки, чтобы предотвратить повторные травмы или спазмы. Если вас интересуют ножницы для левой руки, для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Левосторонние парикмахерские ножницы имеют решающее значение для парикмахеров-левшей и парикмахеров. Japan Scissors предлагает широкий выбор японских и европейских ножниц для левой руки на любой бюджет. У левых ножниц есть острый край на вершине лезвия с левой стороны.

Парикмахеры-левши и парикмахеры, использующие правые ножницы, часто испытывают напряжение и травмы из-за напряжения, вызванного удерживанием ножниц в неестественном положении. Смотреть в Yasaka Левша, Mina, Ichiro и Jaguar Lefty Scissors здесь. 

Эргономичные ножницы созданы для профессиональных парикмахеров. Эргономика создает удобное положение, которое снижает нагрузку на кисть, руку, плечо и т. Д. Во время работы. Как профессиональный парикмахер, идеальная эргономика поможет вам получить лучшие стрижки, а также предотвратить любой синдром запястного канала, тендинит, бурсит и т. Д. Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Японские ножницы провели исследование и обнаружили, что ручки ножниц - это не только превосходные края, но и наиболее важный фактор при покупке новой пары профессиональных парикмахерских ножниц в Интернете.

Ножницы со смещенной ручкой являются наиболее популярными благодаря своей эргономике, которая снижает нагрузку при стрижке в течение длительного времени. Ножницы для смещения делают это, помещая вашу руку в более естественное положение, которое снижает напряжение.

Ножницы с прямой ручкой создают наибольшую нагрузку на руку и запястье при резке, и они чаще встречаются в традиционных ножницах.

Ножницы с рукояткой крана отличаются высокой эргономикой, что делает их лучшим выбором при поиске эргономичных рукояток, поскольку они позволяют опускать локоть. Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Обычный диапазон размеров парикмахерских ножниц составляет от 4.5 до 8 дюймов. Вы можете быстро и легко измерить длину лезвия по среднему пальцу и длину ножниц по ладони. Большинству женщин удобны размеры 5, 5.5 и 6 дюймов, а большинство мужчин предпочитают 5.5, 6 и 6.5 дюйма. Вот как узнать, какой размер ножниц вы хотите использовать в Австралии! Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Гарантия на стрижки - лучшая гарантия для профессиональных парикмахеров, которым нужна пара, которая прослужит долго! Парикмахер хорош настолько, насколько хороши его инструменты, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильные, которые прослужат долго. Гарантия на парикмахерские ножницы - это быстрый способ узнать, насколько производитель уверен в высоком качестве и долговечности ножниц. Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Поиск высококачественных или дешевых парикмахерских ножниц приведет вас к тому, в какой стране они производятся. Короче говоря, вы будете искать Японию, Европу, Корею и Тайвань как регионы производства наивысшего качества. Самой печально известной страной-производителем дешевых ножниц низкого качества является Пакистан, за которым следует Индия. 

Лезвия с выпуклой кромкой имеют отличные острые кромки и равномерно заточены на внутренней поверхности лезвия. Благодаря этому выпуклые ножницы имеют самые тонкие острые края и используются для нарезки. При покупке лезвий с выпуклой кромкой всегда выбирайте японскую сталь высочайшего качества, а их острота сохраняется только на качественных стальных ножницах. Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Парикмахерские ножницы со скошенной кромкой обычно встречаются в парикмахерских ножницах для учеников и студентов. Лезвия с выпуклой кромкой острее и работают только с высококачественной сталью, поэтому вы обнаружите, что они широко используются профессионалами. Попробуйте взглянуть на лезвия с выпуклыми краями и режущие кромки, так как они дают лучшие стрижки.

К сожалению, как и все в жизни, это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Парикмахерские ножницы со временем изнашиваются, и самые близкие к лучшим парикмахерским ножницы - это те, которые время от времени нужно затачивать.

Перед покупкой важно нащупать ножницы и подержать их. Но быстро понять, на что они будут похожи, - значит понять, какой размер вам нужен и какая эргономика парикмахерских ножниц вам больше всего подходит. Самый распространенный размер парикмахерских ножниц - 5.5 дюймов, а самая популярная эргономика - эргономика смещения.

Frequently Asked Questions

In order to be eligible for free shipping, you need to spend over $149 AUD & be situated in Australia.

Once you sign up and get approved, you’ll have a line of credit up to $1,000 and a shopping account. It is as simple as it sounds, you take your chosen products to check out, and rather than paying the full amount via Visa or Mastercard, you choose Afterpay as the checkout option, fill in your information, and then you have interest-free instalments rather than 1 full payment.

Sign Up Here 

Once you sign up and get approved, you’ll have a line of credit up to $1,000 and a shopping account. It is as simple as it sounds, you take your chosen products to check out, and rather than paying the full amount via Visa or Mastercard, you choose ZipPay as the checkout option, fill in your information, and then you have interest-free instalments rather than 1 full payment.

Yes, we ship to all counties around the world for a flat rate that allows you to receive your new pair of scissors within an estimated 5-7 business days. 

Yes you can pre-order scissors, either message us directly on Facebook or via Email and a staff member will ensure your product is pre-orderd with the next batch of shears. 

Scissors from Japan on average can up to a month to arrive in Australia before we are able to send them out. 

The best hairdressing scissors found in Australia are Yasaka, Juntetsu, Mizutani, Fuji, and Jaguar. Barbers and Hairdressers looking for the best scissor brands often ask Japan Scissors about what makes the best shears, and its all about the quality and reputation of the products that make these so unique. Click here for more information.

Hairdressers and Barbers often look for scissor pouches as they allow them to keep cutting for hours and end and they keep the scissors safe. The scissor bags and pouches strap around the waist and often hold between 2-6 shears. Hair professionals in Australia look to Japan Scissors for the highest quality pouches. Click here for more information. 

Left handed hairdressing scissors are important as the ergonomics match that of a lefty hairdresser or barber. When you cut on a professional level, you need to care about the ergonomics of your left-handed hairdressing scissors to prevent any repetitive injury or cramping. If you are interested in left handed scissors in Australia, click here for more information.

Left-handed hairdressing scissors are critical for lefty hairdressers and barbers in Australia. Japan Scissors makes a point to offer a variety of left handed Japanese and European shears to suit any budget in Australia. The left scissors have a sharp edge on the top of the blade on the left-hand side.

Left handed hairdressers and barbers using righty shears often have strain and injury due to the tension caused by holding the scissors in an unnatural position. Look into Yasaka Left Handed, Mina, Ichiro and Jaguar Lefty Scissors here. 

Ergonomic scissors are designed for professional hairdressers and barbers in Australia. The ergonomics create a comfortable position that reduces stress on the hand, arm, shoulder and so on while working. As a professional hairdresser in Australia, the perfect ergonomics will help you get the best cuts and also prevent any carpal tunnel syndrome, tendinitis, bursitis and so on. Click here for more information.

Japan Scissors have done the research and found that more than excellent edges, the shear handles are the most important factor when buying a new pair of professional hairdressing scissors online in Australia.

The offset handle scissors are the most popular due to their ergonomics that reduce strain while cutting for extended periods. The offset scissors do this by placing your hand in a more natural position that reduces tension.

The straight handle shears put the most strain on your hand and wrist while cutting, and these are more commonly found in traditional scissors.

The crane handle scissors have intense ergonomics for the best choice when looking for ergonomic handles as they allow you to drop your elbow. Click here for more information.

The common sizes range you will find for hairdressing scissors are from 4.5" inches to 8" inches. You can quick and easily measure the length of the blade against your middle finger, and the length of the scissor against the palm of your hand. Most women are comfortable with a 5" , 5.5" and 6" inches and most men prefer 5.5", 6" and 6.5". This is how to tell what scissor size you want to use in Australia! Click here for more information.

Shear warranty is the best warranty for professional hairdressers that want a pair to last! A hairdresser is only as good as their tools, so make sure you pick the right ones that will last. Warranty for hairdressing scissors in Australia is a quick way to tell how confident the manufacturer is with the high quality and durability of the shears. Click here for more information.

Looking for high quality or cheap hairdressing scissors will lead you to what country they are manufactured in. In short, you will be looking for Japan, Europe, Korea, and Taiwan as the highest quality manufacturing regions. The most infamous poor quality cheap scissor manufacturing country is Pakistan with India following up as a close second. 

Convex edge blades have excellent sharp edges and have uniform grinding on the inner surface of the blade. This gives convex scissors the finest sharp edges and is used for slicing actions. Always choose the highest quality Japanese steel when buying convex edge blades and the sharpness only lasts on quality steel scissors. Click here for more information.

Bevel edge hairdressing scissors are commonly found in apprentice and student hairdressing scissors. Convex edge blades are sharper and work only on higher-quality steel, so you will find these are widely used by professionals. Try looking into convex edge blades and slicing action as these produce the best haircuts in Australia.

Unfortunately, like everything in life, it is too good to be true. Hairdressing scissors get worn down over time and the closest thing to the best hairdressing scissor in Australia are ones that only need sharpening now and then.

It's important to feel and hold your scissors before you buy. But to quickly understand what they will feel like is to understand what size you require and what hairdressing scissor ergonomics suit you best. The most common size for hairdressing shears are the 5.5" inches and the most popular ergonomics are the offset ergonomics.